трудоустройство

18.12.2019
Junior support engineer

We are waiting for new members of our gorgeous Voicespin team

 

VoiceSpin serves as a leading global provider of unified communications and Linux-based IP communication solutions. VoiceSpin serves over 500 international large enterprises, high-tech corporations, private companies, communication brands in the spheres of e-commerce, trading, finance, government, law and more. Among the company's clients, there are such well-known brands as Toyota, Fedex, AT&T, Etoro, Burger ranch, Hebrew University, Pizza Hut and others.

 

Responsibilities:

 

● Serve as the 1st tier for customers seeking technical assistance on the Voicespin products over the phone, email or chat

● Perform remote troubleshooting through diagnostic techniques and pertinent questions by customers

● Direct unresolved issues to the next level of support

● Provide accurate information on Voicespin IT products and services

● Record events, issues and resolutions in logs

● Follow-up and update customer status and information

● Pass on any feedback or suggestion by customers to the appropriate internal team

● Identify and suggest possible improvements on procedures

 

Requirements:

Must:

 

● Linux experience

● Networking - 1+ yrs

● English - upper-intermediate+

 

Would be an advantage:

 

● Google Cloud and AWS

● VoIP - 1+ yrs

● VICI dial We offer:

● International clients and colleagues cooperation

● Cutting-edge technologies stack, knowledge sharing and training internal and external activities

● Cozy modern office in the city centre (m. Zoloti Vorota)

● Medical insurance, pool and gym

● SPD maintenance by the Company

● Flexible working schedule (8-17/9-18/10-19), 4 night shifts a month

● Paid vacations and sick leaves

Оставить отклик
Читать далее
28.11.2019
Linux System Administrator/L2 Support

We are looking for:

We are looking for a Sysadmin to join our team. US customer business L2 technical support (proxy, vpn, hosting, other services). Please note: this position has fixed 8 hours schedule and includes Sunday or Saturday as workdays (you'll have two weekdays off instead). 

 

Required Skills:

  • 2+ years Linux experience;

  • Good skills in LAMP stack;

  • Troubleshooting skills;

  • Scripting: bash;

  • Virtualization: KVM, Xen, etc;

  • Intermediate English is a must (for reading/writing documentation);

 

Skills that will be an advantage:

  • Hosting services;

  • Proxy & VPN services;

  • Experience in AWS 

  • Knowledge of Git, Ansible;

 

Responsibilities:

  • Troubleshoot technical issues;

  • Support of distributed systems in working condition;

  • Communicate with L1 or client;

  • Communicate with DCs and other services providers;

  • Teamwork, collaboration with developers and QA.

  • Strict scheduled, 8 hours shift, 5 days a week, work on Sunday and Saturday!

 

We offer:

  • Challenging tasks;

  • Work with interesting projects and new technologies;

  • Possibility to grow your career to Senior Engineer position;

  • An opportunity for self-realisation and professional growth;

  • Opportunity to learn new technologies in an innovative industry;

  • Decent wages fixed in USD;

  • Free meals/tea/coffee in the office

 

 

If this sounds challenging and exciting, apply and we will be glad to meet you and hopefully work with you very soon!

Оставить отклик
Читать далее
27.11.2019
Системный администратор (1 линия)

Привет! Мы - команда компании Qmaro! На рынке информационных технологий работаем с 2016 года. Мы предоставляем комплекс услуг, необходимых для определения уязвимых мест, проектирования, построения корпоративной IT-инфраструктуры. Организуем поддержку и сопровождение информационных систем и инфраструктуры любого уровня сложности. Мы создаем индивидуальные решения, предоставляем информацию и консультации по ИТ-процессам и безопасности.

 

 

 

Что мы предлагаем:

Профессиональное развитие:

 

в нашей команде мы собрали высококлассных профессионалов, наличие такого большого пула компетенций даст тебе возможность приобрести уникальный опыт;

у нас нет границ для обучения! Созданы все условия для самореализации. Новые знания приветствуются и поощряются;

интересные задачи оттачивают твои профессиональные навыки;

мы учим английский язык прямо у нас в офисе, обучение проходит весело и непринужденно в кругу коллег.

Классную атмосферу:

 

мы дружим, помогаем, поддерживаем и учимся друг у друга. Так построены отношения в нашей команде;

у нас демократичный менеджмент, наши руководители слышат твои вопросы и предложения, помогают решить и реализовать твои идеи;

Мы заботимся о сотрудниках:

 

если в жизни наших сотрудников происходят важные события или нужна помощь, компания предоставляет беспроцентные займы (в каждом конкретном случае);

мы стараемся сделать рабочее пространство комфортным и приятным, рабочие места оборудованы всем необходимым. Предлагай свои идеи, чтобы сделать офис еще приятнее, мы готовы меняться к лучшему.

Корпоративные события:

 

мы помним о дне рождения каждого, искренне поздравляем наших именинников и юбиляров;

вместе отмечаем: День рождения компании, Новогодние вечеринки, День системного администратора, семейные пикники летом, тимбилдинг.

Стабильность и уверенность:

 

оформление согласно КЗоТ;

мы предлагаем конкурентную заработную плату;

справедливая система мотивации.

 

Что нужно знать и уметь:

 

Работа с ОС семейства Windows (Desktop, Server).

Опыт работы с клиент-серверной инфраструктурой Windows

Знание основных сетевых технологий и принципов (стек TCP/IP,)

Знание общих принципов работы AD, RDS, Exchange, DFS, SQL, IIS, SCCM, SCOM, 1C, Jira.

Опыт использования PowerShell будет плюсом

Желательно понимание основных процессов ITIL (управление инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами)

Мы ищем инициативного человека с активной жизненной позицией, желанием учиться и развиваться, которому интересно решать сложные задачи.

Английский - письменный(общение с англо-говорящими пользователями)

 

 

Что нужно делать:

 

Классификация и приоритезация обращений, поступающих в Service Desk

Решение обращений от конечных пользователей, поступающих в Service Desk

Анализ инцидентов и запросов на обслуживание в рамках сервисов, предоставляемых компанией

Установка, настройка рабочих станций

Закупка и учет ИТ оборудования

 

 

 

Оставить отклик
Читать далее
27.11.2019
Системный администратор на вторую линию

Привет, наш кандидат!) У тебя появилась возможность попасть в нашу крутую команду настоящих профессионалов. У нас появилась вакансия системного администратора. Непрерывное развитие, стремление к новому и неизведанному - одна из основных ценностей нашей компании. Поэтому мы учим и учимся друг у друга. А еще мы дружим и заботимся о наших ребятах.

 

Чем мы занимаемся:

 

Специализацией Qmaro является построение корпоративной IT- инфраструктуры, проектирование корпоративной сети а также внедрение «под ключ» IT-сервисов и систем информационной безопасности.

 

Наша миссия для наших постоянных и новых клиентов неизменна - высокое качество ИТ и услуг безопасности для бизнеса.

 

Какие задачи будут у тебя?

 

Мониторинг и администрирование серверной инфраструктуры Microsoft, Linux (L2);

Поддержка распределенной IT-инфраструктуры бизнеса;

Обработка заявок в системе Service Desk, решение задач в рамках SLA, эскалация на L3;

Настройка и развитие системы мониторинга, уведомлений, отчетов, дашбордов;

Участие в проектах по разворачиванию новых систем, тестовых сред, оптимизации ресурсов;

Мы ожидаем, что наш кандидат обладает:

 

Опытом администрирования Windows Server 2012R2/2016; DFS; Terminal Services; Имеет опыт работы с Linux Server;

Пониманием технологий виртуализации (предпочтительней VMWare); технологий бекапа (Veeam);

Знанием основных сетевых технологий и принципов (стек TCP/IP); понимание технологий VPN, NAT, Proxy;

Знанием общих принципов работы Active Directory, DNS, GPO, Radius, Exchange, SQL Server, IIS, продукты System Center;

Навыки написания скриптов PowerShell будут плюсом;

Опытом работы с различными системами мониторинга, предпочтительно SCOM, навыки прогнозирования потенциально узких мест в системе;

Английским на уровне Intermediate;

 

Что мы предлагаем:

 

Профессиональное развитие:

 

в нашей команде мы собрали высококлассных профессионалов, наличие такого большого пула компетенций даст тебе возможность приобрести уникальный опыт;

у нас нет границ для обучения! Созданы все условия для самореализации. Новые знания приветствуются и поощряются;

интересные задачи оттачивают твои профессиональные навыки;

мы учим английский язык прямо у нас в офисе, обучение проходит весело и непринужденно в кругу коллег.

Классную атмосферу:

 

мы дружим, помогаем, поддерживаем и учимся друг у друга. Так построены отношения в нашей команде;

у нас демократичный менеджмент, наши руководители слышат твои вопросы и предложения, помогают решить и реализовать твои идеи;

Мы заботимся о сотрудниках:

 

если в жизни наших сотрудников происходят важные события или нужна помощь, компания предоставляет беспроцентные займы (в каждом конкретном случае);

мы стараемся сделать рабочее пространство комфортным и приятным, рабочие места оборудованы всем необходимым. Предлагай свои идеи, чтобы сделать офис еще приятнее, мы готовы меняться к лучшему.

Корпоративные события:

 

мы помним о дне рождения каждого, искренне поздравляем наших именинников и юбиляров;

вместе отмечаем: День рождения компании, Новогодние вечеринки, День системного администратора, семейные пикники летом, тимбилдинг.

Стабильность и уверенность:

 

оформление согласно КЗоТ;

мы предлагаем конкурентную заработную плату;

справедливая система мотивации.

 

 

Оставить отклик
Читать далее