трудоустройство

19.09.2019
Support/HelpDesk/Sysadmin Linux

Обязанности:

  • тестирование аппаратных составляющих сервера;

  • поиск и устранение неисправностей клиентских и внутренних сервисов;

  • первичная установка и настройка операционной системы под требования клиентов;

  • настройка сетей и сетевого оборудования.

Требования к кандидату: 

  • знание принципов работы железа;

  • знание принципов работы ОС Linux;

  • знание принципов работы Интернет, сетей IP, протокола HTTP/HTTPS;

  • базовые знания PHP, SQL;

  • Опыт настройки LAMP;

  • English - Intermediate.

Компания предлагает:

  • ЗП - зависит от проф.скилов;

  • график работы: сменный (сутки/трое);

  • комфортный просторный офис с видом на Днепр;

  • драйвовую команду единомышленников;

  • отпуск, больничный;

  • обучение, профессиональное развитие;

  • веселые корпоративы и игры в офисе;

  • чай, кофе, печенье.

 

Оставить отклик
Читать далее
17.09.2019
Специалист поддержки информационных систем и баз данных

ЮНИК ТРЕЙД — официальный дистрибьютор автозапчастей и автомасел в Украине. Компания основана в 1994 году, основным видом деятельности которой является импорт и продажа высококачественных автомобильных запчастей, масел и химии. Ассортимент компании насчитывает более 90 официально импортированных брендов и более 70 000 наименований ведущих мировых производителей автомобильных компонентов.
Юник Трейд входит в состав акционеров наибольшего Европейского союза ATR International AG. На сегодняшний день в компании функционируют филиалы в Киеве, Харькове, Одессе, Николаеве, Херсона и Запорожье и представительства в кривом Роге, Кропивницком, Днепропетровске, Черкассах, Тернополе, Львове, Житомире и других городах Украины.

Сайты компании:
https://www.facebook.com/groups/607241183083532/
https://utr.ua/

Приглашаем Вас принять участие в конкурсе на вакантную должность Специалиста поддержки информационных систем и баз данных

Обязанности:

  • внесение новых данных

  • корректировка существующих данных

  • поддержка существующих данных в актуальном состоянии

  • написание ТЗ на доработки и новые компоненты системы

  • участие в проектах по разработкам информационных продуктов

 Требования:

  • следование корпоративным ценностям: честность, профессионализм, командная работа, результативность, приверженность

  • знание SQL — начальный уровень

  • OLAP и DWH — понимание архитектуры и принципов работы

  • работа с таблицами Excel (vlookup, pivot tables, PowerQuery)

 Компания предлагаем:

  • конкурентную, стабильную и своевременную з/п

  • официальное трудоустройство

  • социальный пакет

  • регулярные премии

  • медицинскую страховку

  • внутреннее и внешнее обучение

  • возможность карьерного роста

  • корпоративные поездки за границу

  • скидки на приобретение авто товаров

 

Оставить отклик
Читать далее
17.09.2019
Специалист техподдержки пользователей

ЮНИК ТРЕЙД — официальный дистрибьютор автозапчастей и автомасел в Украине. Компания основана в 1994 году, основным видом деятельности которой является импорт и продажа высококачественных автомобильных запчастей, масел и химии. Ассортимент компании насчитывает более 90 официально импортированных брендов и более 70 000 наименований ведущих мировых производителей автомобильных компонентов.
Юник Трейд входит в состав акционеров наибольшего Европейского союза ATR International AG. На сегодняшний день в компании функционируют филиалы в Киеве, Харькове, Одессе, Николаеве, Херсона и Запорожье и представительства в кривом Роге, Кропивницком, Днепропетровске, Черкассах, Тернополе, Львове, Житомире и других городах Украины.

Сайты компании:
https://www.facebook.com/groups/607241183083532/
https://utr.ua/


Приглашаем Вас принять участие в конкурсе на вакантную должность Специалиста техподдержки пользователей

Обязанности:

  • принимать и обрабатывать обращения пользователей в системе Service Desk

  • поиск ошибок в данных и их исправление

  • регистрация, классификация и маршрутизация инцидентов

  • решение инцидентов уровня технической поддержки

  • контроль работоспособности систем и вспомогательного оборудования

Требования:

  • следование корпоративным ценностям: честность, профессионализм, командная работа, результативность, приверженность

  • быстрая обучаемость, ответственность, усидчивость

  • четкая и грамотная речь

  • стрессоустойчивость, работа на результат

  • опыт работы в службе поддержки (желателен, но не обязателен)

  • базовые технически знания в PHP, Symphony, HTML, Bootstrap

Компания предлагаем:

  • конкурентную, стабильную и своевременную з/п

  • официальное трудоустройство

  • социальный пакет

  • регулярные премии

  • медицинскую страховку

  • внутреннее и внешнее обучение

  • возможность карьерного роста

  • корпоративные поездки за границу

  • скидки на приобретение авто товаров

 

Оставить отклик
Читать далее
12.09.2019
System Administrator

TreoLabs є міжнародною швидко зростаючою компанією з офісами в Регензбурзі (Німеччина), Києві, Львові та Житомирі (Україна). Наші клієнти із Західної Європи орієнтовані на ефективні високоякісні рішення для свого бізнесу та довготривалу співпрацю.

Ми спеціалізуємось на розробці та запровадженні веб-базованих PIM, СRM та інших бізнес-додатків на основі власних програмних продуктів, а також на розробці та підтримці інтернет-магазинів та інших рішень в сфері електронної комерції.

В компанії цінується гумор, дружня атмосфера, ефективна командна робота. Ми дуже цінуємо вмотивованість на здатність до самонавчання, саморозвитку та роботи над собою.

Для успішної реалізації наших проектів ми шукаємо розумних та талановитих колег, здатних з часом продемонструвати високий рівень професіоналізму. 

Якщо ти відкритий до нового та шукаєш можливостей для професійного й особистісного розвитку в компанії міжнародного рівня, ми запрошуємо тебе на позицію IT System Administrator.

Вимоги:

  • Досвід роботи з серверами (Linux / Debian / Ubuntu / Windows / Windows Server)

  • Вища технічна освіта

  • Англійська мова на рівні читання технічної документації

  • Розуміння роботи основних протоколів (TCP/IP, HTTP/HTTPS, SSH)

  • Базовий досвід роботи з Nginx, Apache, IIS, MySQL, PostgreSQL

  • Розуміння та інтерес до сфери ІТ

  • Бажання навчатись та розвиватись

  • Гарне логічне мислення

Бажано:

  • Досвід у програмуванні буде плюсом

  • Розуміння роботи Docker

  • Автоматизація з використанням Shell або Bash

  • Досвід роботи з Ansible, Git

  • Розуміння принципів CI/CD

  • Досвід роботи з системами моніторингу Zabbix чи аналогічні

Обов’язки:

  • Налаштування Linux серверів та підтримка інфраструктури

  • Деплоймент та автоматизація розгортання

  • Моніторинг та управління серверами

  • Забезпечення безперебійної роботи серверів

Умови роботи:

  • Цікаві та не типові завдання

  • Амбіційний, надійний колектив професіоналів, який завжди допомагає в досягненні результатів

  • Можливість розвиватись та навчатись

  • Зручний та сучасний офіс з хорошою транспортною розв’язкою та інфраструктурою

  • Робочий час з понеділка по п’ятницю з 9:00 до 18:00

  • Оплачувані відпустка (21 робочий день) та лікарняний

  • Без нічних змін

  • Зарплата в євро, спеціальні умови банківського обслуговування 

  • Незабутні корпоративні заходи

Більш детальну інформацію про нас ви знайдете на нашому сайті:https://treolabs.com.

 

Оставить отклик
Читать далее