IP-телефония Asterisk

Узнать о том, что такое IP-телефония и комплекс программного обеспечения Asterisk

 

В отношении IP-телефонии Asterisk мы предоставляем 2 услуги:

 

Курс расчитан на 1 месяц обучения. После его окончания, специалист будет способен настроить сервер IP-телефонии практически любой сложности: управлять пользователями (sip-аккаунты), логикой звонков (dialplan), ставить звонки на очереди (queues), создавать голосовое меню (IVR), настраивать запись и прослушивание звонков (call recording), строить отчёты (CDR)  и многое другое!

 

Кому может быть полезен курс:

  1. начинающим администраторам, которые хотят овладеть навыками настройки и поддержки современной цифровой IP-телефонии Asterisk
  2. администраторам, которые хотят повысить свой уровень. Они работают в компаниях, где требуется внедрение IP-телефонии или её изменение, реконфигурация. В этом случае компаниям полезно будет отправить своего сотрудника(ов)  на обучение, после которого они будут способны выполнить любые задачи по телефонии.

Узнать более подробно о курсе.

 

Также мы предосталяем услуги по обучению системных администраторов, настройке серверов и их поддержке