Настройка IP-телефонии Asterisk

Настройка серверов Asterisk. IP-телефония "под ключ".

Для наших клиентов мы подготовили несколько вариантов для сравнения наборов услуг по настройке IP-телефонии Asterisk. Наиболее часто встречаемые конфигурации серверов собраны в 3х наборах функций и сервисов.

В каждый набор функций можно включить функции из других, чтобы дополнить установку под свои нужды. К примеру, из набора "Средняя компания" можно настроить фунцию "Очереди звонков"для конфигурации "Небольшой офис".

Для выявления нужд клиента мы проводим бесплатный аудит и консультацию.

Ниже представлены наборы фунций для трёх различных конфигураций сервера Asterisk:

 

 Набор услуг/сервисов Небольшой офис,
маленькая компания
Средняя компания Большая компания, колл-центр
Базовая настройка сервера + + +
Пользователи телефонии (sip аккаунты) до 10 до 30

не ограничено

Статистика звонков + (запись в реляционную БД)

+ (CDR Viewer)

+ (возможность интеграции с CRM)

Установка на ваш сервер или аренда нашего VPS + + +
Мониторинг + (базовые сервисы)

+ (расширенный набор функций)

+ (полный набор функций)
Голосовое меню (IVR) - (только приветствие) + +
Запись и прослушивание звонков - + +
Подключение провайдеров телефонии 1 3 не ограничено
Перехват, удержание, переадресация звонков - + +
Мелодия на удержании звонка - + +
Очереди звонков - + +
Конференц-звонки - - +
Голосовая почта (voicemail) - - +
Прямой городской номер или номер другого города/страны - - +
Функция "перезвони мне" (callback) - - +
Графический интерфейс управления телефонией - - + (по желанию клиента)
Катастрофоустойчивость (независимость от Дата Центра) - - +
Резервное копирование - + (файлы конфигурации) +
Поддержка

1 месяц бесплатной поддержки

2 месяца бесплатной поддержки

3 месяца бесплатной поддержки

Срок выполнения

2-3 рабочих дня

3-4 рабочих дня от 1 рабочей недели
Стоимость под ключ 5 500 грн 8 500 грн 11 500 грн

 

Пользователей телефонии можно подключать несколькими способами:

  • с помощью приложения (sip-клиент), которое устанавливается на рабочие станции клиента, настраивается специальным образом, чтобы всегда иметь связь с сервером телефонии Asterisk. Звонки принимаются и выполняются через sip-клиент. Для этого способа требуется только наличие Интернет-соединения.
  • установить в офисе клиента voip-шлюз (для преобразования передачи данных аналоговых линий через Интернет), к которому подключаются обычные аналоговые телефоны. Идеально подходит для случая, когда компания клиента использовала аналоговую телефонию, и хотела бы перейти на цифровую. Для этого способа требуется дополнительно приобрести voip-шлюз и необходимое количество аналоговых телефонов или можно использовать имеющиеся.
  • IP-телефоны. С виду похожи на обычные стационарные аналоговые телефоны, однако имеют Ethernet вход. Имеют встроенный sip-клиент для связи  с сервером телефонии. Для этого способа требуется только наличие Интернет-соединения.

 

В вышеуказанной таблице стоимость оборудования на стороне клиента не учитывается. После согласования требований клиента, выполняется закупка необходимого оборудования.

 

Также мы предоставляем услуги по обучению IP-телефонии Asterisk. Ознакомьтесь с программой курса.