Администрирование Oracle Database II

Описание курса:

 

Кто может принять участие в обучении?

физические лица  
  студенты дневной или заочной формы обучения, предпочтительно, но не обязательно - технических специальностей
  работающие специалисты, желающие узнать новые технологии, повысить свой уровень знаний и навыков. В данном случае представляют себя лично, а не компания инициировала обучение
юридические лица  
  сотрудники компаний, которые отправляют своих специалистов на обучение для повышения квалификации и достижения больших результатов в работе

 

Формат обучения:

Комплекс теоретических и практических занятий. Теоретические занятия проходят в виде вебинаров 2 раза в неделю дистанционно по вечерам. Начало занятий, в зависимости от группы, в которую были распределены, на 19:00  или на 20:30. Одна лекция обычно длится 1-1,5 часа.

Практика проходит 1 раз в неделю, по выходным, чтобы можно было выделить достаточно много времени для отработки комплексных заданий.

Практические занятия для Киева доступны в очной форме - в классе с инструктором.  Одно занятие длится обычно 3-4 часа.

Для остальных регионов обучение полностью дистанционное. Инструктор выдаёт задание для выполнения в специальной системе. При необходимости может быть инициирован skype-звонок или вэбинар для ответа на возникшие вопросы по практической работе. При этом студентам выдаются последовательные, понятные инструкции - что за чем выполнять , чтобы успешно выполнить практическую работу.

Информацию о времени проведения практики студентам будут передавать преподаватели. Группы выбираются небольшими, от 5 до 7 человек, чтобы всем было достаточно внимания.

 

Когда стартует следующая группа? Какое расписание?

 

 

Где проходит обучение?

Очное обучение - В Киеве - бульвар Ивана Лепсе, 4. Бизнес-центр. Как проехать - https://iteducenter.ua/contacts/nashi-kontakty.html

Для остальных регионов - полностью дистанционное обучение.

 

Требования для записи на курс:

  •  
  • наличие ноут-бука для выполнения практических и домашних заданий для студентов из Киева. Для дистанционного обучения данный пункт не критичен.

 

Период обучения:

Курс "Администрирование Oracle Database II " рассчитан на 2 месяца. Однако, напомним, мы гарантируем результат, а не предоставляем "часы отработки". В зависимости от успеваемости группы и темпа обучения, период может меняться. Группа окончит обучение, когда все студенты справятся со всеми заданиями, экзаменами.

 

Преподаватели:

 

 

Стоимость обучения:

Демократичная цена  грн за весь курс "Администрирование Oracle Database I ".

Условия и оплата:

После подачи заявки на запись в группу по ссылке - https://iteducenter.ua/apply  высылаем банковские реквизиты на email. Оплатить можно в любом банке, а также в системах интернет-банкинга, например Приват24. Либо сразу весь курс (в этом случае предусмотрена скидка 10% ), либо по частям. С каждым студентом заключается договор на обучение, что гарантирует соблюдение наших обязательств. 

 

Что я получу после прохождения курса?

1) В ходе этого курса учащиеся научатся анализировать сложные бизнес-сценарии, проектировать и создавать модели данных, а также создавать базы данных на языке SQL. Благодаря использованию проектно-ориентированных методик обучения учащиеся будут работать над проектами, в рамках которых необходимо спроектировать, внедрить и продемонстрировать решение для работы с базами данных в коммерческих или прочих организациях.

2) сертификат об окончании курса и дополнение с расшифровкой о полученных конкретных навыках

3) возможность продолжить обучение по программам "Администрирование Oracle Database 2" "L2. Средний уровень",  "L3. Высокий уровень"

Сокращения, принятые в программе курса:

Т Теория, занятие в виде вебинара
Д Домашнее задание, действия для подготовки к практике
П Практика, практическое занятие в классе при встрече
Э Экзамен, сдача экзамена в системе https://itedu.center к главе или ко всему курсу в целом
К Курсовая работа. Действия по настройке сервера(ов). Финальное комплексное практическое задание

 

Программа курса:

Раздел программы Занятия
1. Введение.  
  Т 1.1 Обзор архитектуры БД
  Т 1.2 Структура памяти Oracle
  Т 1.3  Процессы 
  Т 1.4  Физическая структура БД
  Т 1.5  Логическая и физическая структуры БД
  Т 1.6  Автоматическое управление пространством хранения данных (ASM)
2. Конфигурирование Recovery Manager

 

  Т 2.1 Настройка нескольких архивных журналов для повышения доступности
  Т 2.2 Конфигурирование политики удержания
  Т 2.3 Настройка Flash Recovery Area
3. Использование каталога восстановления RMAN  
  Т 3.1  Сравнение использования каталога восстановления и control файла для
репозитория RMAN
  Т 3.2  Создание и конфигурирование каталога восстановления
  Т 3.3 Регистрация БД в каталоге
  Т 3.4  RMAN скрипты
  Т 3.6  Резервирование каталога восстановления
4. Настройка параметров резервного копирования  
  Т 4.1  Автоматическое резервное копирование control файла
  Т 4.2 Выделение каналов при резервном копировании
  Т 4.3  Оптимизация резервного копирования
5. Использование RMAN для создания резервных копий  
  Т 5.1 Типы резервных копий
  Т 5.2  Создание сжатых резервных копий
  Т 5.3  Создание зашифрованных резервных копий

6.Выполнение пользовательского резервного копирования и восстановления

 
  Т 6.1 Ручное резервное копирование файла данных, табличного пространства и базы данных
  Т 6.2 Резервное копирование и восстановление control файла
  Т 6.3  Восстановление после потери TEMP файла
  Т 6.4 Восстановление после потери группы журнальных файлов
7.Использование RMAN для восстановления БД  
  Т 7.1 Восстановление с использованием инкрементальных резервных копий
  Т 7.2 Восстановление базы данных на другой хост
8. Использование RMAN для дублирования базы данных  
  Т 8.1 Варианты создания дублированной базы данных
  Т 8.2  Методы дублирования базы данных
  Т 8.3 Дублирование БД с помощью RMAN
  Т 8.4  Клонирование запущенной базы данных

9. Мониторинг и настройка RMAN

 
  Т 9.1 Мониторинг выполнения заданий RMAN
  Т 9.2  Настройка RMAN для асинхронного ввода-вывода
  Т 9.3  Баланс между скоростью резервного копирования и скоростью восстановления
10. Флэшбэк  
   Т 10.1 Запрос к корзине удаленных объектов
  Т 10.2  Восстановление удаленных таблиц из корзины
  Т 10.3 Запрос данных из удаленных таблиц
11. Дополнительные флэшбэк операции  
   Т 11.1 Настройка flashback базы данных 
  Т 11.2  Мониторинг flashback базы данных
  Т 11.3 Гарантированные точки восстановления
12. Диагностирование базы данных  
  Т 12.1 Настройка репозитория автоматической диагностики
  Т 12.2 Проверка работоспособности
  Т 12.3  Определение причин повреждения базы данных
  Т 12.4 Обнаружение и исправление повреждения базы данных
13. Управление памятью  
  Т 13.1  Компонентов памяти, размещаемых в SGA
  Т 13.2 Реализация автоматического управления памятью (AMM)
  Т 13.3 Ручное конфигурирование параметров SGA
  Т 13.4 Конфигурирование автоматического управления PGA
14. Управление производительностью базы данных  
  Т 14.1 Мониторинг производительности сессий и сервисов
  Т 14.2 Использование SQL Tuning Advisor
  Т 14.3  Использование SQL Access Advisor для настройки рабочей нагрузки
  Т 14.4 
15. Управление объектами схем  
  Т 15.1 Использование таблиц определенных типов в соответствие с требованиями (обычная, секционированная, индекс-таблица, кластеризованная)
16. Управление хранением  
  Т 16.1 Автоматическое управление пространством базой данных
  Т 16. 2 Проактивный мониторинг и управление использованием памяти в табличных пространствах
  Т 16. 3 Использование Segment Advisor 
  Т 16. 4 Возврат неиспользуемого пространства таблиц и индексов путем сжатия сегментов
  Т 16. 5 Управление возобновляемым пространством
  Т 16.6 Концепция переносимых табличных пространств и баз данных
17. Управление ресурсами  
  Т 17.1 Конфигурирование менеджера ресурсов базы данных (Database Resource Manager)
  Т 17.2 Доступ к ресурсным планам и их создание
  Т 17.3  Создание групп потребителей 
  Т 17.4  Задание директив распределения ресурсов по группам потребителей
  Т 17.5 Установка соответствия групп потребителей планам
  Т 17.6  Активация ресурсного плана
  Т 17.7  Мониторинг ресурсного менеджера
18. Автоматизация выполнения задач с помощью планировщика  
  Т 18.1 Упрощение управления задачами с помощью планировщика
  Т 18.2 Создание задания, программы, расписания
  Т 18.3 Мониторинг выполнения заданий
  Т 18.4 Использование расписаний, основанных на времени, для выполнения заданий планировщика
19. Администрирование планировщика  
  Т 19.1 Дополнительные понятия планировщика (окно, группа окон, класс заданий, группа потребителей)
  Т 19.2 Использование цепочек заданий для выполнения ряда связанных задач
  Т 19.3 Использование дополнительных понятий планировщика для установки приоритетов заданий
20. Использование поддержки глобализации  
  Т 20.1 Определение подходящей кодировки базы данных
  Т 20.2  Общие сведения о конфигурации поддержки глобализации
  Т 20.3 Настройка языковых особенностей на уровне базы данных и для отдельных сеансов
  Т 20.4  Задание в запросах различных лингвистических сортировок
  Т 20.5 Выбор данных, соответствующих строке поиска, в которой игнорируется регистр символов

 

По окончании курса студент будет знать:

По окончании курса студент будет уметь:

 

Изучаемые операционные системы:

 

 

 

Также мы проводим обучение по специальностям:  

системный администратор Linux, специалист по IP-телефонии Asterisk, готовим к сертификации Cisco