Курсы по IP-телефонии Asterisk

Что такое IP-телефония?

Под IP-телефонией подразумевается набор коммуникационных протоколов, технологий и методов, обеспечивающих традиционные для телефонии набор номера, дозвон и двустороннее голосовое общение, а также видеообщение по сети Интернет или любым другим IP-сетям. Сигнал по каналу связи передаётся в цифровом виде и, как правило, перед передачей преобразовывается (сжимается) с тем, чтобы удалить избыток информации и снизить нагрузку на сеть передачи данных (из Википедии)

 

Почему именно Asterisk?

1. Это всемирноизвестный продукт компании Digium, открытое ПО, которое не требует лицензий и свободно используется для самых разных компаний.

2. Богатейший набор функций и сервисов делает Asterisk лидером среди технологий, на базе которых можно построить современную цифровую IP-телефонию.

3. Подходит компаниям любых размеров и направлений деятельности. Набор средств Asterisk позволяет реализовать любые задачи и потребности в телефонии.

4. Понятная архитектура и (после успешного прохождения обучения, к примеру у нас) лёгкая в поддержке и конфигурации, чтобы быть в соответствии с растущими потребностями компаний и рынка.

 

Курсы администрирования современной цифровой АТС

Программа курса

Стоимость: 5 000 грн

Курс рассчитан на 1 месяц обучения. После его окончания, специалист будет способен настроить сервер IP-телефонии практически любой сложности: управлять пользователями (sip-аккаунты), логикой звонков (dialplan), ставить звонки на очереди (queues), создавать голосовое меню (IVR), настраивать запись и прослушивание звонков (call recording), строить отчёты (CDR)  и многое другое!

 

Формат обучения:

Комплекс теоретических и практических занятий. Теоретические занятия проходят в виде вебинаров в системе https://iteducenter.tools 2 раза в неделю дистанционно по вечерам. Начало занятий, в зависимости от группы, в которую были распределены, на 19:00  или на 20:30. Одна лекция обычно длится 1-1,5 часа.

Практика проходит 1 раз в неделю, по выходным, чтобы можно было выделить достаточно много времени для отработки комплексных заданий.

Практические занятия для Киева и Житомира доступны в очной форме - в классе с инструктором.  Одно занятие длится обычно 3-4 часа.

Для остальных регионов обучение полностью дистанционное. Инструктор выдаёт задание для выполнения в системе iteducenter.club. При необходимости может быть инициирован skype-звонок или вэбинар для ответа на возникшие вопросы по практической работе. При этом студентам выдаются последовательные, понятные инструкции - что за чем выполнять , чтобы успешно выполнить практическую работу.

Информацию о времени проведения практики студентам будут передавать преподаватели. Группы выбираются небольшими, от 5 до 7 человек, чтобы всем было достаточно внимания.

 

Когда стартует следующая группа? Какое расписание?

Уточните информацию здесь - https://iteducenter.ua/schedule/nabor-novyh-grupp.html

 

Записаться в группу по курсу IP-телефония Asterisk

 

Кому может быть полезен курс:

  • начинающим администраторам, которые хотят овладеть навыками настройки и поддержки современной цифровой IP-телефонии Asterisk
  • администраторам, которые хотят повысить свой уровень. Они работают в компаниях, где требуется внедрение IP-телефонии или её изменение, реконфигурация. В этом случае компаниям полезно будет отправить своего сотрудника(ов)  на обучение, после которого они будут способны выполнить любые задачи по телефонии.

 

Что я получу после прохождения курса?

1) фундаментальные знания и навыки, которые позволят начать или продолжить карьеру в сфере системного администрирования, управления цифровой IP-телефонией Asterisk. Напомним, мы помогаем нашим студентам с трудоустройством!

2) сертификат об окончании курса и дополнение с расшифровкой о полученных конкретных навыках

Узнать более подробно о курсе.

Также мы предоставляем услуги по настройке IP-телефонии Asterisk , обучение Linux-администрированию - начальный, средний, высокий уровни.