Пакет услуг "IT бизнес функция"

Данный вариант реализации поддержки - "IT бизнес функция" - подходит для компаний, для которых важные сервисы и службы являются критическими для самой компании заказчика и его клиентов. Сервисы/серверы должны работать практически 24/7, допускается минимальное время их простоя, так как процессы заказчика высоконагружены и требуют бесперебойной работы. В этом случае SLA может достигать времени реакции на инцидент - в течение 5 или 10 минут.

При этом применяются такие вещи, как постоянный мониторинг, автоматизированные процессы резервного копирования и восстановления, дублирование, отказоустойчивость (сервисы разделены на несколько серверов или есть дублирующие) и катастрофоустойчивость (независимость от Дата-Центров). Наша поддержка становится практически частью, неким виртуальным отделом компании заказчика.

Стоимость работ - от 150грн/час. Пакет от 25 часов в месяц.

 

Также у нас имеются пакеты услуг: "IT служба" и "IT сервис"