Пакет услуг "IT сервис"

От пакета услуг "IT служба" отличия заключаются во времени реакции и накладываются на реальные процессы работы клиента. При этом размер компании может быть разным. Нельзя однозначно сказать, что пакет услуг "IT служба" подходит только небольшим компаниям, а "IT сервис" уже средним и большим. Всё зависит от потребностей клиента в стабильно работающих системах и какие допускаются простои в их работе.

Пример: у заказчика есть офис, рабочие станции, за которыми работают сотрудники, настроена IP-телефония, корпоративный сайт. Есть также CRM система, расположена на том же сервере, что и сайт или отдельном. В этой CRM системе обрабатываются заказы клиентов. Отказ сервера или отдельных его служб допускается на время, не более 2 часов, иначе заказчик будет терять прибыль. В данном случае отказ сервера(ов), который обслуживает CRM систему намного критичнее, чем отказ одного или даже всех рабочих мест в офисе. Максимум, что произойдёт, это сотрудники не смогут обрабатывать почту и не смогут ответить на звонки некоторое время, но бизнес заказчика в целом не остановится. Повторяем, всё зависит от специфики бизнеса.

Стоимость работ - от 250грн/час. Перед заключением договора на обслуживание проводятся консультации, выявление критичных точек, и формирование SLA, оговаривается время на реакцию, которое заметно ниже, чем в пакете услуг "IT служба". Пакет подразумевает заказ не менее 10 часов в месяц.

 

Также у нас имеются пакеты услуг: "IT служба" и "IT бизнес функция"